ВЖИК-9
Бомбардировщик-перехватчик таранного типа Разработан в КБ им. Сухонького
Гл. конструктор — П. Креплёный
Первые самолеты этого класса были срисованы нашими конструкторами из одного американского мультика.
ВЖИК-9 имеет очень необычные очертания. На первый взгляд, он слегка напоминает асфальтовый каток или бульдозер. Действительно, в носовой части самолета находится нож от бульдозера, благодаря которому он расчищает снег с взлетно-посадочной полосы при взлете и самолеты противника при посадке.
Необычной геометрией крыла и фюзеляжа этот самолет обязан слесарю Иванцову И. П. и его кувалде.
Из-за четного числа колес шасси летчики прозвали ВЖИК-9 “самолетом на двенадцати колесиках”.
Разбег — всего 100 м, после чего самолет сильно отталкивается колесами от бетона и подпрыгивает сразу на 40 м. Этими же колесами он может затоптать самолет противника прямо в воздухе.
В условиях отсутствия взлетной полосы предусмотрен вертикальный взлет. Для этого ВЖИК-9 надо всего лишь установить вертикально с помощью домкрата. Уже набрав высоту и переходя звуковой барьер, самолет издает достаточно смешные звуки.
Фюзеляж самолета окрашен в цвет неба, что делает машину абсолютно невидимой для вражеских ПВО и самолетов.
ВЖИК-9 может незаметно подлетать к вражеским самолетам и производить дозаправку в воздухе из вражеского бензобака.
На экранах вражеских радаров самолет виден в виде ярко-зеленой надписи “Тебе конец!” Враги обязательно назовут этот самолет “Какая-нибудь смерть”.
В случае полного израсходования топлива, самолет может еще 8 минут лететь на 3000 круглых батареек “Элемент 316”, которые входят в неприкосновенный аварийный запас. Обычно самолет потребляет не очень много топлива, но налетавшись за день, может сожрать за один присест и недельную норму.
На случай, если при посадке шасси не откроются, днище самолета смазано авиационным вазелином.
Четыре надувных разноцветных трапа превращают аварийную эвакуацию в веселый шумный праздник.
В ремкомплекте ВЖИК-9 есть все необходимое — домкрат, запасное крыло, набор напильников, запасные свечи, шахматы.
В аварийный комплект входит и шапка-невидимка, которую летчик может надеть при вынужденной посадке на чужой территории.
В случае попадания снаряда в хвост самолета, хвост моментально отваливается (принцип “ящерицы”) и вскоре заменяется на новый.
В случае аварии предусмотрено катапультирование деталей корпуса в стороны от пилота. Пилот остается на месте, ему катапультироваться не надо.
В случае приземления на воду самолет начинает грести крыльями.
Экипаж самолета состоит из пилота, штурмана, стрелка-радиста и трех бортпроводниц, благодаря которым летчики могут не спать по двое-трое суток.
В разных частях фюзеляжа расположено шесть дверей, по числу членов экипажа, с тем смыслом, чтобы никто не погиб в неминуемой панике и давке при срочной эвакуации через одну дверь.
Кабина пилота оснащена узкой форточкой, из которой пилот может вести прицельный пистолетный огонь.
Колпак кабины оснащен защелкой вагонного типа, типа “занято-свободно”.
Под стрелком-радистом расположен диск “Здоровье”, чтобы тот мог быстро поворачиваться куда захочет.
Для борьбы с танками противника ВЖИК-9 вооружен противотанковой пушкой, четырьмя противотанковыми ружьями и бутылками с горючей смесью.
В мирное время самолет может быть использован для перевозки авиабомб, крылатых ракет, бронетехники и других полезных грузов.
И, наконец, самое существенное преимущество нашего самолета перед зарубежными — его исключительная дешевизна, поскольку изготовителям за него можно вообще ничего не платить.
ПРИМЕЧАНИЕ. Поскольку все данные об этом самолете засекречены, все технические характеристики приводятся со слов детей, якобы видевших этот самолет.
1. Ракета "Вздух-земля-воздух"
2. Ракета "Нунчака"
3. Блок неуправляемых ракет
4. Управляемая ракета с блоком управления
5. Кассетная бомба
6. Гуманитарная подвеска
7. Противопехотная бомба
8. Пушечная подвеска
9. Шариковая бомба
10. Автоматическая бесшумная пушка
11. Снайперская подвеска
12. Крылатая и бескрылая ракеты
13. Умная бомба